Вот,собственно. Простите, атмосферы бала-маскарада почти нет, ибо смысл строчки дошёл только в конце,да.И оно не бечено, бета руку сломала ТТ
читать дальшеМы были знакомы с самого детства. Я помню тебя ещё маленькой девочкой, когда ты смотрела на меня сначала с любопытством, а затем, когда твой отец сказал, что ты будешь моей невестой, с испугом. Я, наверное, тоже испугался. А потом тихо ненавидел. За решение отца, просто за то, что в нас одна кровь. А ты улыбалась. Нежно и солнечно. Как будто не понимала, что нам сломали жизнь.
-Гакупо, а то, что сказал отец-правда? -Да. -Но ты всё равно будешь моим братом? -Конечно, Рин Светловолосая девочка забралась на колени к брату и настала заплетать причудливого цвета волосы в косички. Парень улыбался и гладил её по голове. И злобно глядел в проём двери. Поймав очередной, полный ненависти взгляд парня, человек стоящий за дверью направился в залу. Он считал, что так будет лучше.
Я неотрывно смотрел на тебя, как ты взрослеешь, как радуешься и огорчаешься. Но твоя улыбка оставалась неизменной. И только моей. Ты очень любила гулять по нашему саду, и почему-то, сидеть в библиотеке. Часто я сидел там с тобой, перелистывая страницы древних фолиантов. А ты сидела рядом и улыбалась. А ещё ты очень любила заплетать мне волосы в косички. Звучит странно, но мне нравилось, как твои руки касаются фиолетовых волос. Но всё равно я тебя ненавидел. Уже не могу вспомнить за что.
-Рин, перестань! Маленькая девочка надула губы, услышав раздражённый голос брата. Рин не любила, когда он повышал тон. -Рин? -Чего тебе? -Ты обиделась? -А если и так? Рин надула губы. Ей нравилось играть в обиду. Тогда Гакупо извинялся, чувствовал себя виноватым. И всегда обнимал. Ради этого она, наверное, и обижалась так часто. -Ладно, не дуйся. Парень прижал Рин к себе, и стал гладить по волосам. Но взгляд вновь был устремлён в проём. Так будет лучше…
Несмотря на то, что ты взрослела, для меня ты всё равно оставалась маленькой, испуганной девочкой, требующей защиты и внимания. И я ненавидел. Но уже лишь за то что в нас одна кровь. Однажды ты пришла ко мне вечером, сонная и испуганная.Присела на краешек кровати и тихо зашептала: -Гакупо, я боюсь темноты… Я ели заметно улыбнулся. Такая взрослая, а детский страх остался. Но тебе это простительно. Накидываю на плечи тонкий плед и чуть приобнимаю. -Не бойся, я с тобой В моих руках ты выглядела такой маленькой, невинной и чистой. Ангел, опороченный старинными законами. Во сне, что то бормотала и неосознанно звала меня. Я касаюсь светлых, солнечных волос, пахнущих мёдом и нежно целую в лоб. Однажды ты пришла ко мне, со старой книгой, название которой едва можно было прочитать. Ты присела рядом и указала на последнюю страницу.
-Кантарелла. Что это? Девушка удивлённо изучала книгу. Взгляд её задержался на самой последней, едва не стёршейся строчке:…полностью нейтрализуется при смешивании с вином… -Вином… Глаза загорелись. Рин захлопнула книгу, поправила платье и решительно направилась в комнату брата. Ничего, выход всё же есть. Я заставлю его чувствовать.
Мимолётно пробегаюсь глазами по строчками, улыбка озаряет губы. Я наконец нашёл выход. Для нас обоих. -Гакупо, а что это за Кантарелла? -Это наш фамильный яд, Рин. А тебе пора спать. Да, Рин, отправляйся спать, ведь завтра долгожданный бал маскарад. Улыбка на губах как маска. Моя маленькая принцесса, завтра наши мучения закончатся. Ты уходишь, а я направляюсь к библиотеке. Обнаружить фамильный тайник не составило большого труда, я лишь уронил книгу и он открылся. Начинаю перебирать склянки, украшения и книги. В дальнем углу замечаю неприметный флакончик, с чёрной жидкостью. Кажется она. Бережно открываю и вдыхаю запах. Как и написано, пахнет чем-то сладким. Прячу флакончик в карман и ухожу. На следующий вечер ты сказала мне, чтобы я отправился после тебя. Ну, что-ж, этот каприз я выполню. Надеваю маску, и завязываю волосы в высокий хвост. В карман костюма ложу яд. На балу я сразу узнал тебя. Хотя видимо ты этого не очень хотела. Но для меня это не важно. Я хочу насладиться последними минутами с тобой, хочу запомнить тебя весёлой и юной. А ты, похоже, меня не узнаёшь. Какая ирония. Приглашаю на танец, улыбаешься. Отбрасываешь волосы и протягиваешь изящную, маленькую ручку. Как я ненавижу…себя. За то, что не могу противостоять желаниям, смотря на тебя. Постепенно увожу тебя к другому краю зала ,к балкону. Предлагаю передохнуть и беру у прислуги два бокала. Незаметно выливаю содержимое флакончика в один из бокалов и протягиваю тебе. Берёшь и с улыбкой отпиваешь. Глупая, зачем ты мне веришь?
-Ты опять проиграла. -Чёрт! Рин отбросила карты и возмущённо взмахнула рукой. Брат лишь усмехнулся. Девушка никогда не выигрывала у него ни в одном азартном виде спорта. -Рин, ты такая наивная. -И ничего и не наивная!
Всё также улыбаешься. А затем зрачки разшириваются, и ты падаешь. Успеваю подхватить тебя, в моих руках ты словно кукла. Дорогая, фарфоровая, нежная, но мёртвая. Кукла с обрезанными нитями. На губах всё та же улыбка, она не успела погаснуть. Неосознанно прижимаю твоё тело к себе, сердце начинает биться чаще. Постепенно до меня доходит, что я наделал. Постепенно начинаю понимать то чувство, которое ощущал когда ты была рядом. Хочется до боли сжимать твою руку, чувствовать. Глаза застилает пелена, по щеке бежит слеза. До крови прикусываю губу. Наклоняюсь и целую мягкие, ещё не остывшие губы. Медленно схожу с ума. Люблю. Понимаю что что-то не так. Твои губы слишком горячие, руки слишком тёплые, касаются моей шеи. А глаза смеются. -Глупый Я, наверно, и, правда, глупый. Но я счастлив. Мне достаточно лишь твоей улыбки, чтобы сердце затрепетало. Помогаю тебе подняться и прижимаю к себе. Ты что то шепчешь, но я уже не слушаю. Кантарелла. Все-таки, в чём-то этот яд мне помог. Если-бы я повнимательней читал книгу, которую ты мне дала, то заметил-бы приписку о свойствах яда. О том, что при контакте с вином он полностью нейтрализуется. Но это не важно.
-Гакупо, что ты делаешь?! -Успокойся, я же не убиваю тебя… Тихий смех разнёсся по библиотеке. Гакупо улыбался, и прижимал сестру к стене. Точнее к стеллажу, в котором Рин и нашла злополучную книгу. Девушка отчаянно краснела, но видимых признаков сопротивления не подавала. -Откуда мне знать, может ты в душе маньяк-убийца? Фраза хоть немного, но разрядила обстановку, девушка, наконец, перестала то бледнеть, то краснеть. А затем вновь покраснела, когда руки брата переместились с плеч на талию. -Гакупо, ты… -Тихо. Гакпо наклонился в плотную к Рин и коснулся губами её губ. Затем приставит палец к губам и бесшумно скользнул к выходу. Рин осела, счастливо улыбаясь. Всё-же Кантарелла не такой-уж и плохой яд…
"Я не одобряю дуэлей. Если человек пришлет мне вызов, я мягко и уважительно возьму его за руку и проведу в тихое место, где смогу беспрепятственно его убить" (с) Марк Твен
Диа-тян, ничего, главное что сам бал-маскарад есть. В любом случае большое спасибо! =)
читать дальше
Моя рад что понравилось ^^